воскресенье, 26 июня 2016 г.

Кейс для хранения пластин для стемпинга 20 Slots Large Rectangular Nail art Stamping Plate Holder BORN PRETTY Plate Organizer Concise Patter

Приветствую! Сегодня я хотела бы рассказать о такой необходимой для стемпингоманьяка вещи как кейс для хранения пластин для стемпинга BornPrettyStore.




Купить можно тут: магазин BornPrettyStore
Цена без скидки: 13,99$ (но вы всегда можете получить 10% скидку на любой товар в магазине BornPrettyStore введя код LUCX31)

Кейс представляет собой обложку из искусственной кожи с отделениями из матового полиэтилена, пробитыми посередине металлическими клепками. Сделан очень качественно, обложка и отделения плотные, клепки приделаны так, что ничего не болтается. Кейс спокойно выдерживает вес металлических пластин, не деформируется. Закрывается на металлическую кнопку.




Размер отделений подходит для пластин 12,5х6,5 см (пластины BornPrettyStore, MoYou London). Также можно разместить по 2 маленькие круглые пластины в отделение.


 Пластины немного скользят в кармашке, поэтому, чтобы они сидели поплотнее, я разместила их попарно, "спиной" друг к другу.


До появления этого кейса все мои пластины, а их более двадцати, лежали в картонных кармашках, а те, в свою очередь, в большой косметичке. Когда я хотела сделать стемпинг, мне приходилось куда-нибудь вываливать все свое добро, а потом поочередно вынимать каждую пластину, чтобы найти нужную. К моменту нахождения нужной пластины стемпинг делать уже не хотелось. К тому же, порой я забывала на какой пластине какие рисунки, и какие пластины у меня есть вообще.
С данным кейсом вышеописанные проблемы исключены: все в одном месте, поиск нужной пластины занимает секунды, рисунки хорошо видны.


 Таким образом, на фото в кейсе 24 квадратные пластины и 5 круглых. Даже несмотря на то, что я превысила лимит пластин (он рассчитан на 20 штук), кейс все еще прочно закрывается на кнопку, и, думаю, туда спокойно поместится еще штук 5-6.



 Как видите, кейс понравился не только мне :)




Мы с Шейлой одобряем и однозначно рекомендуем к покупке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий