среда, 23 мая 2018 г.

Маникюр с орхидеей и лаками Bohemia Professional



Делая этот маникюр, я вдохновлялась орхидеей - королевой цветов и ее ролью в культуре Таиланда. Примечательно, что цветок, считающийся на данный момент одним из символов этой страны, был завезен  из Древнего Китая в VI веке до н. э.


Получив предложение сделать обзор на лаки Bohemia Professional , я очень обрадовалась. Про качество лаков была наслышана, но попробовать лично не представлялось возможным. Однако процесс выбора оттенков вогнал меня в ступор: маленькие иконки бутыльков на официальном сайте, немногочисленные свотчи в сети. 
Присланная посылка с лаками тем более озадачила меня: разве правильно это, что такие послушные, быстросохнущие, с идеальной кистью лаки так непопулярны? Я думаю нет! :)


   Так давайте же познакомимся с лаками поближе :) Все имеющиеся у меня экземпляры (остальные будут показаны позже здесь и в моем Инстаграме) отличаются гелевой текстурой, хорошей укрывистостью - большинство лаков можно накрасить в 1 слой, удобной маневренной кистью с полукруглым срезом и быстрым высыханием.  

Bohemia Professional 002 Ashy-Gray
Не верьте названию - серого цвета в этом лаке нет. Лак имеет розоватый подтон, который, впрочем, практически не заметен на фото, но в жизни он не смотрится чисто белым. Очень интересный экземпляр с приятными ТХ - не замазка, хорошо саморазравнивается,  

Bohemia Professional 020 Peru
Классический светло-сиреневый крем, не уходящий ни в синий, ни в розовый. Текстура позволяет лаку оставаться воздушным, перекрывая при этом свободный край в 1 слой.

Bohemia Professional 213 Dawning
Звезда маникюра и очень харАктерный лак, в том числе и для производителя. Единственный, на который я нашла хорошие свотчи. Что, в общем то, не удивительно - лак чудесен. Мелкая голография создает бархатный эффект, а плотность лака позволяет накрасить его в 1 слой.


   Наконец то и до меня дошла очередь попробовать данный вид дизайна - раскрашенные слайдеры. В этом мне любезно помогли слайдеры BPW.style. Технология донельзя проста - раскрашиваете, мочите и лепите :)) Куда гуманнее, чем реверсивный стемпинг, а смотрится, на мой взгляд, отлично. А что думаете вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий