воскресенье, 19 июня 2016 г.

Трафареты Vinylist от Leafnails

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о полюбившихся мне виниловых трафаретах для маникюра Vinylist от Leafnails.




Трафареты Vinylist от Leafnails - это трафареты для маникюра из виниловой пленки.
купить их можно тут: сайт Leafnails
Цена: 150 руб.
На листе располагается по 12 или 20 трафаретов, в зависимости от вида. Размеры каждого трафарета соответственно 30х25 мм и 20х20 мм.

В упаковку с трафаретами вложен вкладыш, содержащий инструкцию по использованию:



От себя хотелось бы добавить, что лак-основа должен быть полностью высохшим. Если лак просох недостаточно - высох сверху и остался мягким внутри, то трафарет потянет его за собой при отклеивании. Я обязательно покрываю ногти лаком-сушкой перед использованием трафаретов и дожидаюсь полного высыхания. После использования сушки уже через полчаса я клею трафареты, но время высыхания индивидуально и зависит от сушки и особенностей ногтей.

За время моего увлечения маникюром, я успела познакомиться как с безымянными бумажными трафаретами, так и с различными виниловыми трафаретами российских и зарубежных производителей.
И если сравнивать бумажные и виниловые трафареты - это то же самое, что сравнивать езду на Жигулях и Мерседесе, то сравнить некоторые особенности виниловых трафаретов представляется более возможным.

Для себя я отмечаю такие характеристики, как:
1. Гибкость трафарета.
Т.к. у меня очень выраженная арка ногтя, трафарет должен быть мягким и пластичным, чтобы получилось подоткнуть его со всех сторон.

Трафареты Vinylist очень мягкие, отлично прилегают к ногтю, гнутся во все стороны и не рвутся.

2. Степень клейкости.
Несмотря на то, что трафареты любых производителей необходимо клеить на полностью высохший лак, если трафареты слишком клейкие, они могут потянуть лак буграми за собой (особенно если у вас, как и у меня, лак всегда сохнет часами). Если трафареты недостаточно клейкие - при наклеивании у вас не будет шанса на ошибку, трафарет необходимо будет правильно расположить на ногте с первого раза, т.к. при перекливании он будет отходить и не прилегать должным образом.

Как человека со сбитым глазомером и непросыхающим лаком, трафареты Vinylist очень удивили меня в этом плане. Они не пристают к лаку-основе намертво, но при этом держатся там, куда вы их приклеили. Трафареты долгое время сохраняют липкий слой. Как бы я не заляпывала их руками (работать с трафаретами лучше при помощи пинцета, как мы помним из инструкции:), как бы не переклеивала, они продолжают оставаться такими же клейкими и послушными.

Вот несколько примеров моих маникюров с трафаретами Осколки , Треугольная спираль, Апельсины, Бриллиант & Цепь, Весна.

 Осколки


 Треугольная спираль





  Апельсины




 Бриллиант & Цепь















2 комментария: