четверг, 21 июня 2018 г.

Лето с лаками Sally Hansen Miracle Gel



Приветствую! Сегодняшний пост я хотела бы посвятить лакам Sally Hansen из серии Miracle Gel. С лаками этой серии я знакома давно, и вы наверняка видели их в моем Инстаграме, однако же в этот раз мне довелось попробовать их вместе с родным топом, и мне есть что сказать по итогам длительного тестирования. 




"ГЕЛЕВАЯ СИСТЕМА БЕЗ ЛАМПЫ № 1! СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО ДВА ЛЕГКИХ ШАГА К 14 ДНЯМ ЦВЕТНЫХ СИЯЮЩИХ НОГТЕЙ. БОЛЬШЕ УСТОЙЧИВОСТИ К СКОЛАМ, ЧЕМ У ОБЫЧНОГО ЛАКА ДЛЯ НОГТЕЙ! ОМГЕЛЬ!"

Так звучат обещания производителя. 14 дней - весьма смелое заявление, ниже я расскажу сколько они продержатся на самом деле.

Все лаки данной серии обладают следующими характеристиками:
√ гелевая текстура
√ высокая плотность - большинство оттенков можно нанести в 1 слой
√ хорошая скорость высыхания
√ широкая кисть


Sally Hansen 329 Pink Tank


  Этот оттенок можно смело назвать главным героем моего лета - я уже использовала его несколько раз. Яркий розовый цвет, при электрическом освещении показывающий теплую коралловую ноту, на солнце становится бескомпромиссной малиной. Отлично наносится, для более насыщенного цвета на фото нанесен в 2 слоя. 


  Я, в общем-то, уже привыкла к повышенному вниманию к моим рукам: люди рассматривают, задают вопросы или делают комплименты, и это всегда чертовски приятно. Чаще все же интерес вызывают дизайны, нежели однотонное покрытие. И я никак не могла предположить, что однотонный маникюр с этим лаком получит столько комплиментов на деловой встрече.
Одно могу сказать точно - с этим лаком вы не останетесь незамеченной!


Sally Hansen 450 Get Mod



  Чистый фарфорово-белый цвет. Гелевая текстура придает оттенку воздушность и он не выглядит замазкой. При нанесении лучше не мешкать: из-за быстрой скорости высыхания возможны проплешины на втором слое. Однако отличная способность лака к самовыравниванию способствует их сокрытию. При всей моей нелюбви к белым оттенкам соло, с этим лаком мне было комфортно. Зачастую к 2-3 дню носки на светлых лаках появляются трещины, возможно от топа-сушки или по другим причинам, однако этот красавчик не расстроил меня такими причудами.


Почему я не люблю белые лаки соло? Они вызывают невольные ассоциации с белизной соответствующих сантехнических изделий)) Однако этот оттенок заслужил эпитет "Космический белый" от моего мужа, и в этот раз я с ним абсолютно согласна!


Sally Hansen 500 Mad Women



  Потрясающий вишневый лак с мельчайшим золотисто-розовым шиммером. Сначала мне подумалось, что лак будет смотреться по-старушачьи и вызывать ассоциации с 90-ми, но это совершенно не так! В тени шиммер практически незаметен, лишь добавляет покрытию глянца; лак становится цвета спелой вишни. На солнце становятся видны переливы дорогой парчи на ногтях и лак кажется светлее. 


В нанесении лак совершенно не доставляет проблем, а также быстро сохнет, как и его собратья. 


Sally Hansen Miracle Gel Top Coat



  Наконец то и мне довелось попробовать этот топ. Покрытие с вязкой, но жидкой гелевой текстурой возможно нанести как более тонким, так и более толстым слоем без образования пузырей. Сохнет быстро, но сушкой не является. Перед нанесением базовый лак необходимо просушить в течение нескольких минут во избежание длительного высыхания. 
  Знаю, в интернете на него много негативных отзывов, пишут что до гель-лаков системе Sally Hansen Miracle Gel далеко, и стойкость не соответствует заявленной. Но будем честны: разве какой бы то ни было лаковый топ обеспечит вам стойкость 14 дней? Я думаю нет, по крайней мере, я такого не встречала за все 7 лет своего увлечения лаками. Что до реальных цифр - данный топ однозначно повышает стойкость лаков из серии Miracle Gel. Один и тот же лак (Sally Hansen Pink Tank - помните, я писала что носила его несколько раз?) покрытый сушкой Sally Hansen Insta Dri продержался 2 дня, а с топом Sally Hansen Miracle Gel Top Coat целых 4 дня без сколов! Опять же, надо понимать, что стойкость - понятие сугубо индивидуальное и относительное, и зависит от множества факторов, как то: состояние ногтей, использование химических средств для уборки и т.д. Для меня 2 дня без сколов - это норма для всех лаков и покрытий, так что я могу с чистой совестью утверждать, что с данным топом лак более стойкий, нежели без него. 


Ну и конечно же я не могла не совместить эти сочные яркие оттенки в водном маникюре.


А вы пробовали серию Sally Hansen Miracle Gel или, может, только собираетесь попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий